Надо ли менять доменные имена и вообще что-либо менять?


Не далее, как c полтора года назад решил сменить зону своего доменного имени на другую (Осваиваем новую доменную зону!)

Решение было, прямо скажем, ошибочное.

Зона su продержалась недолго. Потому как вышло предупреждение о грядущих терниях с доменными имена, принадлежащими России. Тут же зона домена была сменена ещё раз, уже на *.com

Что показало время.

Время показало полный маразм всего и вся, связанного со сменами доменных имён и прогибаниями под какие-то маразматические поисковики. Потому как:

Никаких терний с доменами в русской зоне не возникло.

Яндекс, пошарахавшись, снова стал индексировать конкретно этот блог нормально. Из блога в зоне su на сегодня он оставил две странички в индексе всего. Блог, сотворённый в зоне com, Яндекс вообще выкинул из индекса. Несмотря на то, что последняя версия блога, в зоне com которая, вообще была написана идеально с точки зрения требований поисковиков – ни каких продажных ссылок, никакой продажи рекламы, всё исключительно по делу. Ну и что?

Гугл также ведёт себя весьма странно. Новые блоги видеть в упор не желает. Конкретно этот блог, в зоне ru который, также терзал как угодно – давал PR 4, после снижал свой PR до нуля, то выпускал в индекс всё и вся, то обратно «запихивал» почти все страницы в свой саплементал.

Надоело мне всё это. Просто до чёртиков.

А потом с сегодняшнего дня меняем стратегию. То есть – с сегодняшнего дня мне глубоко наплевать на любые замечания любых «гуру». Также с сегодняшнего дня полностью игнорируем любые поисковики с их уродскими изысками и тупыми требованиями. В конце концов поисковики должны работать для сайтов, а не сайты должны делаться для поисковиков. Во всяком случае личный блог никак не должен ни перед кем и ни перед чем прогибаться. Будет интересно – будут посетители.

Постараемся писать интересно и полезно для людей.

Кое-какие материалы с разных блогов ввернуты обратно. На время на тех блогах поставил 301-й редирект на сюда.

Такой вот получился опыт по смене доменных имён в поисках якобы лучшей доли.

Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. Как раскрутить свой сайт легко и быстро - про поисковики

    Аудио Интервью: Особенности Поискового Маркетинга. Эксклюзивное Аудио Интервью по раскрутке и продвижению сайтов. Авторы: Александр Волков, Павел Осипенко Стоимость Курса: 149 рублей Купить прямо сейчас! Формат записи: MP3. Длительность : 0:51:12 Размер: 5.86

  2. Осваиваем новую доменную зону!

    Эксперимента ради решил продолжить данный блог на новой доменной зоне - зоне su Давно она привлекала, эта зона. Ну как же - могучий и великий, таинственный, загадочный и не всегда предсказуемый бывший Советский Союз.

  3. Яндекс сворачивает коммерческое продвижение сайтов

    Яндекс сворачивает коммерческое продвижение сайтов В январе «Яндекс» свернет коммерческое продвижение сайтов в поиске для пользователей, таргетированных в Москве. Об этом вчера на конференции IBC Russia заявил руководитель поискового сервиса «Яндекс» Александр Садовский. О новом алгоритме в компании говорили последние три года, поэтому ранжирование без ссылок называют не «убийством», а «схлопыванием» инструмента, неэффективного для продвижения в «Яндексе».

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.


март 2010
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31