Реквием. По хостингу ht-systems.ru
Поправка от 19.11.2010
18.11.2010 проплатил на год и переехал на хостинг от «ТаймВэб».
Подробности на новом блоге http://eftel.ru.
Два раза выкладывал и убирал этот пост. Так не хотелось верить сложившейся ситуации. Всё надеялся, что поправится, сложится, заработает.
Не поправилось.
За март месяц только на одном магазине Авторская книга потерял как минимум 6 тысяч рублей. А сколько было потеряно времени и нервов!
И до сих пор идут потери. Примерно 200 рублей в день теряется. По простой причине - неработающий магазин, неработающая почта - письма с темой и отсутствующими реквизитами покупки. Сколько же покупателей я потерял! Судя по записям в базах магазина - жуткое количество!
С неделю назад перенёс всё основное на dipco-host - подробности позже.
Работает всё стабильно и абсолютно без проблем. Понемногу переношу остальные домены.
А теперь - сам пост. Спасибо тем, кто успел (:-)) добавить комменты!
Реквием. Пост от 27.03.08
Всё течёт, всё изменяется.
И даже такие, казалось бы, незыблемые вещи, как хостинг.
Буквально ещё с месяц назад я его хвалил и просто боготворил. И вот - он СЛОМАЛСЯ.
Ну кто бы мог подумать!
Такой классный, современный, весь просто супернавороченный, с оптическими кабелями - суперскоростной хостинг.
И, соответственно, очень дорогой хостинг. В 230 рублей в месяц обходящийся.
Он прекрасно работал. До начала 2008 года.
Что с ним случилось после - одним хостерам известно.
А хостеры оказались стандартные. Пока было хорошо - просто стелились.
Как стало сбоить и просто неправильно работать - всё. Как отрезало.
Насчёт неисправностей - или молчанка, или дежурный ответ - "мы ведь ничего не делаем". И такое же стандартное - это ваши ошибки, ваши скрипты не работают, вы виноваты и т.п. и т.д.
Странные, вообще, люди. Что значит "мы ведь ничего делаем"?
А откуда же пошли такие странные ошибки в error.log-ах? Просто маразматические какие-то.
Самое главное - перестал работать магазин. Авторская книга. Как всегда бывает, именно когда он начал работать на полную катушку. По НЕСКОЛЬКО покупок в день! Просмотров страниц с описаниями товаров до тысячи стало доходить. Заказов море. И на тебе...
Переписка с хостерами и автором скриптов - Вадимом Ласто, уже занимает около 20 экранов мелким почерком.
Не виноват никто. А магазин не работает.
Нет, доказалось, что вины автора никакой нет. Просто не работает хостинг. На ht-systems.ru. Не работает странно. Очень подло. Просто по уродски не работает.
Конкретно - не формируются названия категорий товаров. Всё подменяется названием магазина Авторская книга. Соответственно, разбираться в этом сплошном непрерывном списке разноплановых товаров стало просто невозможно.
Причём - с 7:30 до 9 утра всё работает идеально! Категории формируются как надо. После магазин работать перестаёт. До следующего утра. Как такое может быть???
Продажи упали просто очень резко.
На днях пошли жалобы - не работает почему-то форма Контакты с этого блога. Перепроверил - вроде работает.
Зато письма из магазина стали приходить обрезанные какие-то. И единственный почтовый аккаунт, сотворённый на ht-systems, работать перестал.
Прямо на глазах рассыпается хостинг.
Хороший был хостинг. Очень классный. Много радостей принёс. С июня 2007 года по январь 2008 года.
С февраля - сплошные расстройства, потери времени, денег, нервов.
Зла не хватает.
Кого привлёк - тому прощаю :-)
Судя по последним ответам хостеров - никто даже палец о палец стукать не собирается. Чтобы удалить неисправности.
А потому - снова в поисках. Лучшей доли.
Может кто похвастаться надёжным хостингом, на котором без заморочек работают скрипты от Ласто?
Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:
-
Лучший хостинг - подтверждение работоспособности ht-systems
Поправка от 19.11.2010 18.11.2010 проплатил на год и переехал на хостинг от «ТаймВэб». Подробности на новом блоге http://eftel.ru. [ 27.05.08 ] хостинг - полный вперёд. Рекомендуется для скоростных и профессинальных сайтов.
-
Хостинг от ht-systems - эксклюзивные выделенные сервера
Поправка от 19.11.2010 18.11.2010 проплатил на год и переехал на хостинг от «ТаймВэб». Подробности на новом блоге http://eftel.ru. [ 26.05.08 ] Работают ВСЕ сайты на Ура. Проблем нет.
-
Как работает почта. Наложенный платёж. Цены, сроки доставки
Небольшая памятка - сроки и цены доставки. Может, кому пригодится. Пост перенесён по адресу Как работает почта, наложенный платёж, сроки доставки, цены Блогу - блогово, лучшему магазину электронной авторской книги - Книжный мир - магазиново.
Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

можем понять ваше недовольство услугами нашей компании
можем почувствовать озлобленность в сторону сотрудников компании
можем сожалеть вместе с Вами о прекращении сотрудничества.
Но, компания и сотрудники всегда, на протяжении Вашей "жизни" у нас шли к Вам навстречу, помогая разбираться в настройках Вашего ресурса
Но, разве не сотрудники компании помогли Вам с переездом и настройками Ваших сайтов.
И после всего этого, Вы обвиняете моих коллег в бездействии и безответственности? Одно это уже некрасиво по отношение к людям, которые Вам помогали и помогли.
Я не стану говорить о планах компании, но скажу одно... все эти дни происходила крупная за последние годы плановая замена оборудования. И в ближайшее время клиенты компании это почувствуют. Почувствуют вновь ту стабильность и производительность своих ресурсов, чем всегда славилась наша компания.
Сожалеем, что Вы не с нами. Удачи и успеха!
Наиль Байков
руководитель службы по связям с общественностью
компания "Хостинговые Телесистемы"


Те же проблемы но с Гудзоном.Начал подыскивать себе что-то рабочее и стабильное и обратил внимание что Вадим пользуется услугами dipco-host.net. Ну естественно, чем не показатель для хорошего хостинга, когда сам создатель его пользует. Цены нормалек и плюс сейчас там мартовские скидки на домены. Я неделю как пользую - пока отлично. Как Гудзон в свои старые-добрые времена. Вот насчет магазина не скажу - не знаю.

.
Во-первых, дизайн не очень удобен, на dipco-host`e приятней.
.
Во-вторых, быстрота ответа хостинга порадовала, может так в последнее время только...
.
В третьих, на dipco тоже были косяки с молчание саппорта и четыре случая недоступности сайтов, о чём сообщал им. Иногда безответно.
Но это больше из-за смены платформы. Надеюсь.
.
Примерялся к masterhost, но цены не понравились.
.
Если будут новости про радушных хостеров, отпишитесь на форуме:
http.airily.ru/forum/index.php
.
Кстати, Дмитрий, и Вас жду в зарегистрированных. :)
компания "Хостинговые Телесистемы" .
Что же Вы стыдите Дмитрия???
Пишете в комментах, что некрасиво высказать свое мнение.
А я с Дмитрием полностью согласен и свое ФЕ по поводу Вашего хостинга высказал здесь: {22.07.10 - нету того сайта давно уже ...}. Можете почитать на досуге.
И еще, Вы не анализировали, сколько доменов пользователей потеряли?
Зайдите в специальный сервис, список отказавшихся от Ваших услуг огромен.
Делайте выводы, а стыдить нас не нужно.