Лучшее определение тИЦ. Как влияют внешние ссылки


Здесь хочется привести самое лучшее определение, что такое тематический Индекс Цитирования (тИЦ) Яндекса - нигде подобного не встречал :-).

Взято это определение с форума «Хитрой конторы». Написал его некто FineCannibal, респект ему за это и уважуха!

Значение тИЦ*, равное нулю, совсем не означает, что про этот сайт не знает Поисковая Машина Яндекса (ПМ).

(*) Параметр тИЦ сайта (тематический Индекс Цитирования) характеризует лишь то, что на данный сайт ссылается «столько-то» сайтов похожей тематики.

Представьте себе следующую ситуацию. Вы знаете что-то такое, что сподвигнуло Вас создать свой сайт, и Вы его делаете.
Но, - пока про него никто не знает. Правильно? Однако, это верно лишь отчасти. Если даже ничего не делать по раскрутке сайта, его довольно скоро найдёт (а может и не найдёт) робот Поисковой Машины. Робот его проверит, проиндексирует и, с этого момента, Поисковая Машина будет знать, что есть в сети сайт такой-то, содержащий информацию «о том-то и о том-то».

Вот в принципе и всё по существу вопроса. Таких сайтов, про которые знает Поисковая Машина и у которых тИЦ равен 0 - много, и имя им - Легион. Эти сайты тоже «соревнуются»* между собой «за место под солнцем» (место в выдаче поиска робота Поисковой Машины), хотя их хозяева об этом часто и не догадываются.

(*) В данном случае критерием «ценности» для ПМ служит качество контента (объём текста, наличие сопроводительных изображения и прочее, а так же частотность ключевых слов, где ключевые слова - это введённые пользователем ПМ слова в строку её поиска). Те сайты, что имеют грамотно прописанные тэги title и прочее, будут выделяться на общем фоне.

Но ПМ «понимает» так же и то, что если даже про сайт никто не знает (в том понимании, что на него не стоят (пока) внешние ссылки), а сайт ссылается на некий сторонний ресурс, то этот самый «сторонний ресурс» представляет некую ценность.

Поэтому, если на сайте с нулевым тИЦ стоят ссылки на внешние ресурсы, содержание которых схоже с содержимым самого сайта, то этот самый сайт с нулевым тИЦ «поднимается в глазах ПМ», в чём нет ничего удивительного.

Если посмотреть на примере:

Студент медицинского института Василий Глазов решил сделать страничку, посвящённую «правильному подбору оправ для очков». Вася написал тексты, приложил необходимые таблицы и фотографии. В процессе изложения текста, Василий проставлял ссылки на авторитетные (с его точки зрения) сайты. Приводил примеры оправ, давая линки на сайты, где есть эти самые оправы. Ссылался на таблицу диоптрий, размещённую на «диоптрическом сайте» и т.д.

Когда робот ПМ пришёл на сайт Васи, он заметил, что в сети появился новый сайт про диоптрии, оправы, линзы да и вообще очки, и этот сайт «по деловому» ссылается на профессиональные тематические сайты. Обнаружив это, робот поставил +1 сайту Васи и добавил +0.01 «веса» сайтам, на которые «Вася ссылался».

+1 сайту Васи - это относительный, по отношению к другим сайтам, ВЕС с таким же тИЦ, а +0.01 сайтам профессиональным потому, что для таких «монстров» существуют несколько другие критерии оценки.

Вот в итоге и получилось что, хотя Вася и не оптимизировал свой сайт, ПМ про него всё же знает, и интересующийся юзер (пролистывающий много страниц результата поиска в ПМ), всё же до него доберётся, а глядишь, и закладку поставит. А если юзер ещё и ВМ окажется, то поставит на Васин сайт ссылочку. Бесплатно. Как на полезный ресурс.

P.S. Но так было до тех пор, пока Вася не решил заработать денег. Он дал всем желающим «О» (оптимизаторам) ставить на своём сайте «про очки и линзы» ссылки на «вывоз мусора», «полёт птиц», «арбалет дёшево», «сделай сайт даром», «окна ПВХ самые дешевые ПВХ ПВХ ПВХ задаром окна» и им подобным.

Когда в очередной раз робот ПМ пришёл на Васин сайт, он с ужасом обнаружил, что очки бывают: «с мусором», «в арбалете», «для птиц» а так же для окон ПВХ. Робот сильно расстроился и послал директиву в центр: «считать сайт Василия линкопомойкой», а сайты, на которые он ссылается - «Ядерным реактором на резиномоторе».
Центр сделал выводы, а «О» заговорили о пессимизации (невыдаче по ключевым запросам) своих сайтов.

А всего то дел было Васе - размещать на своём сайте РЕЛЕВАНТНЫЕ ссылки. А именуемые на жаргоне «О» говноссылки игнорировать.
И всё было бы пучком. Почти.

P.P.S. С тех пор я осторожно размещаю ссылки на сайтах с нулевым тИЦ, дабы не вляпаться в объятия веб-мастера (которого про себя зову «говномастером»), пекущего как пирожки новые «псевдосайты», цель которых - сподвигнуть оптимизаторов размещать на своих страницах ЛЮБЫЕ ссылки.

И, проверяя эти самые сайты, я с большим Уважением отношусь к тем ВМ, которые имеют пусть скромный, но «свой любимый» ресурс, и не позволяют размещать на нём ссылки, текст которых составлял может если и не даун, то «полный лентяй и пофигист» по отношению к отрасли и своим коллегам, что в этой отрасли работают.

----------------------

Так было, но это было давно.
Сегодня тИЦ характеризует только ранжирование сайтов в данной тематике каталога Яндекса. И ничего больше. На выдачу тИЦ совершенно не влияет. Для продвижения сайта надо купить как можно больше тематических ссылок и их лучше всего покупать с нулёвок, так как при одном и том же бюджете куплено будет больше и результат будет лучше.

Но, если Ваш сайт в ЯКе, то надо покупать ссылки с сайтов этой же рубрики ЯКа - тогда тИЦ будет расти быстрее и Вы продвинетесь в ЯКе, но для обычной выдачи купленные ссылки будут просто ссылками и принадлежность к ЯКу Вам ничем не поможет.


[14.05.10] Хрень ведь написана. Про "умность" яндекса. Нету её, умности! И определяющим при выдаче страниц вашего сайта в поисковой выдаче является только PR сайта от гугла. Да-да, сегодня дела обстоят именно так. PR вашего сайта 4 - он на первых местах в выдаче. PR 0 - извините - ваш сайт просто в "заднице". Хоть какой тИЦ имейте.

То есть - зачем что придумывать и избретать свой велосипед? Есть же великий Гугл! Вот его данные и используются сегодня яндексом при ранжировании сайтов.

Так что хотите быть на первых местах в выдаче поисковой машины яндекса - наращивайте PR сайта и будет вам счастье.

Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. Как добавить сайт в Яндекс и повысить тИЦ

    Вроде и так понятно, как действовать. Однако многочисленные вопросы на различных форумах никак это не подтверждают. Здесь я просто хочу привести свой опыт. После многочисленных пертурбаций поискового алгоритма яндекса, на сегодня есть два пути очень быстрого добавления сайта в яндекс.

  2. Как сделать свой сайт известным. Практическое Руководство

    Книга: Как сделать свой сайт известным. СЕКРЕТЫ продвижения, МЕНЯЮЩИЕ ЖИЗНЬ Вашего сайта. Советы Эксперта Автор: Олег Фролов Стоимость КНИГИ: 150 рублей. Купить прямо сейчас. КАК из Вашего просто интересного сайта сделать ДОХОДНЫЙ и ПОПУЛЯРНЫЙ «крутой» сайт?

  3. Как написать свой идеальный сайт. Практическое руководство

    Электронная книга: Что нам стоит сайт построить? Обучающий Курс. Автор: Ольга Александрова Купить прямо сейчас! В интернете можно найти много советов, как научиться самому писать сайты. Однако Лучшего Руководства во всём интернете просто Нет!

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.


сентябрь 2007
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30