Заработать в интернете. Ваш Личный Рассыльщик писем


Слово Автору скрипта:

Практика показывает - совершенно недостаточно сотворить сколь угодно совершенный сайт, красивый, приятный глазу и удобный в использовании. Когда Вы наполните этот ваш сайт контентом, тщательно продуманным и ориентированным на продвижение Ваших товаров и услуг, продажи отнюдь не подскочат до потолка! Даже если при этом по страничке с описанием товара будут бродить толпы посетителей, которым Ваши предложения нужны, как воздух.

Самое интересное - тут нет парадокса, ибо человеческая психика сложна. Вы не задумывались, почему телевизионная реклама с тупой настойчивостью повторяется снова и снова, по пять раз в час, в практически неизменном варианте? Почему точно так же поступают радиостанции? Почему на рекламных плакатах вдоль трасс воспроизводятся одни и те же постеры?

Да только потому, что однократного воздействия на человека абсолютно недостаточно, чтобы он воспринял данное рекламное предложение, выделил его на фоне других, практически аналогичных. Нужно приложить определённую настойчивость, иногда даже назойливость, чтобы продвинуть свой товар на переполненном рынке.

Хорошо, с рекламой всё понятно, хотя бы на бытовом уровне. Но ведь ситуация абсолютно стопроцентно переносима и на поведение пользователя в интернете - как правило, он попадает на Ваш сайт случайно, и больше никогда на него не вернётся. У него есть только 30 секунд на восприятие Ваших предложений (это статистические данные), после чего человек или за что-то зацепится взглядом, или покинет ресурс (второе вероятнее).

Для Вас это конкретный цейтнот, и совершенно не важно, как Вы пишите свои тексты - длинно ли, коротко, талантливо или топорно. Их не читают, а просматривают. И Вам нужно не доносить все тонкости своего предложения до серфера, а лишь заинтересовать его, чтоб дальше не убежал. Давайте особо выделим эту фразу: Заинтересовать за 30 секунд.

Но и после того, как серфер остался на сайте и стал в него вчитываться, не стоит обрушивать на него массу сведений. Человек всё равно не потянется за кошельком, ему нужно время на обдумывание. Возможно, он поюзает поиск, попытается выйти на аналоги, и выбрать уже из нескольких похожих предложений.

И вот в этот момент происходит Ваше расставание с потенциальным клиентом. Лишь немногие возвращаются. А в результате - крайне низкая конверсия трафика наших сайтов, от наблюдения которой плакать хочется. Ведь конверсия на уровне 0.05%-1% - это просто слёзы...

Так что же мы делаем неправильно?

Анализ ситуации. Что может нам помочь?


В англоязычном Интернете существует понятие follow-ups (последовательная доставка дозированной информации, осуществляемая с определённым интервалом). Делается это с помощью e-mail, и цель сайтовладельца состоит вовсе не в том, чтобы произвести продажу товара или услуги непосредственно с сайта. Задача сайта тут совсем другая - заинтересовать посетителя, и предложить ему для получения подробной информации ввести в поле формы свой e-mail.

Это очень умный ход. Чтение корреспонденции обычно происходит в оффлайне, когда никто никуда не торопится. И человек действительно вникает в контент писем, причём информация делится на самостоятельные блоки, и присылается ежесуточно - так её проще воспринимать. При этом уже можно применять все маркетинговые ухищрения, изобретённые человечеством - e-mail прочитывается более внимательно, чем документ сайта, и эти изыски уже имеют силу. Пользователь будет вспоминать о Вашем сайте каждый день, читая о всё новых и новых предложениях, на которые он бы никогда не обратил внимания, просто бегло просмотрев ресурс. Практика показывает, что серия из 5-7 писем в плане осуществления продаж эффективнее простого посещения Вашего сайта примерно в 10 раз.

Парадоксально, но многие манимейкеры даже и не сильно нуждаются в собственном сайте, ибо форму подписки с кратким анонсом можно поместить в любую крупную рассылку, причём за очень небольшие деньги. Вместо сайта будет работать специальный скрипт, неутомимо, прямо как дятел, отстукивая депеши сотням пользователей, день за днём. Этот "Почтовый дятел" не знает сна и отдыха, и работает круглосуточно.

Наши предложения :


Нет, мы сейчас не будем Вас склонять сходить по нашей реферал-ссылке какой-нибудь партнёрской программы какого-нибудь "умного" автоответчика. И вот почему:

Безусловно, Вы забредали на странички буржуинских манимейкеров, и на каждой из них видели форму для ввода email-a, "заряжающую" такую вот однократную и очень действенную многосерийную мини-рассылку, о которой шла речь выше. Никакие "умные" автоответчики там не задействованы, всё делается своими силами. Но в Рунете это не принято, потому что у рядового вебмастера просто нет инструмента для работы по такой схеме. То, что Вы всё-таки сможете найти, является платным сервисом (абонентская плата составляет $10 в месяц, что по российским меркам всё-таки много. Как-никак, $120 в год. Например, Сервис SmartResponder.ru). А потому Вам нужен собственный "Почтовый дятел", а не взятый напрокат за большие деньги. Это самая экономичная и правильная модель Вашего поведения - буржуи потому на ней и остановились, что деньги считать умеют.

Теперь оценим Ваши требования к такому "Почтовому дятлу":


  1. Отсутствие не нужных Вам (избыточных и не востребованных) функций.
  2. Простота реализации. Всё должно работать на хостинге эконом-класса, без всяких там MySQL.
  3. Нетребовательность к серверной системе: в подавляющем большинстве случаев Вам никто не позволит задействовать cron для активации скрипта на стороне сервера в определённое время.
    Но, если Вам разрешён запуск скриптов по расписанию, то Вы должны обладать возможностью использования Крона.
    И Вы обладаете такой возможностью!!!
  4. Элементарность установки. Понимать дословно: залил на сервер по FTP, и всё работает.

  5. Полная власть над скриптом: собранная база адресов должна принадлежать только Вам.
  6. Сам скрипт должен поддерживать последовательную отправку неограниченного числа различных посланий на каждый адрес, с указанной Вами периодичностью. В выбранной кодировке и необходимой моде (html или текст).
  7. Многозадачность: Вы должны иметь возможность запускать столько различных служб, сколько Вам понадобится. Каждая - со своими настройками, контентом писем, email-извещением о подписке пользователя...
  8. Возможность приаттачивать графику. Без неё Ваши письма будут выглядеть не столь изыскано.
    Число вложенных графических в одно письмо ничем не ограничивается.

  9. Аттачи любого вида, без ограничений на количество и типы файлов.
  10. Импорт и экспорт баз email-адресов вместе с именами подписчиков.
  11. Автоматический бэкап всех баз.
  12. Даже если хостер напрочь уронит Ваш сайт, сервис восстановления баз из логов позволит Вам не потерять ни одного подписчика.

  13. Лёгкое наращивание серии писем.
  14. Возможность слать письма серийной рассылки с произвольными интервалами времени между ними.
  15. Ввиду растянутости во времени процесса общения с подписчиком, и возможности утери им писем Вашего курса, софт должен предоставить подписчику возможность чтения любого письма рассылки прямо на сервере (и генерацию его со всеми данными этого конкретного пользователя).
    Это очень нужная и важная опция, о которой никто не счёл нужным позаботиться в аналогичных продуктах.

  16. Встроенный сервис верификации email (подтверждение подписки).
    Некоторые хостеры из антиспамовых побуждений обязывают Вас заставлять подписчика подтверждать его подписку.
    Да на здоровье.
    Более того, если юзер забудет это сделать, скрипт вышлет юзеру несколько напоминаний.
    Данный сервис может быть отключён - тогда подписка осуществляется в один клик.
  17. Возможность отсылки новостей всем подписчикам службы (по сути дела собственный рассылочный сервис).
    Рассылка может делаться как по нескольким службам сразу, так и по любой из них.
    Вы можете формировать отложенные рассылки, которые выйдут после наступления определённой даты.

  18. Наиподробнейшая статистика - как глобальная, так и по каждой службе.
  19. Оповещение админа по email обо всех неприятностях, случающихся на хосте.
    Как только скрипт столкнётся с любой трудностью, мешающей его работе, он известит Вас об этом.
  20. Скрипт также обучен присылать ежедневные отчёты на email админа о состоянии всех рассылок.
  21. Есть и email интерфейс управления подпиской юзера, фактически email-автоответчик.
  22. И конечно же, полный суппорт от разработчика, и бесплатное получение новых версий.


Всё это справедливо для нашего софта. Фактически Вам нужно только одно: наличие PHP и нормально работающего хостинга.

Совершенно без проблем Почтовый дятел работает на любом из четырёх здесь перечисленных хостингов -
Плюсы и минусы хостингов dipco, htsystems, Джино и Гудзон-хост.

Тестирование предлагаемого продукта:


Не будем оригинальны: давайте поручим "Почтовому дятлу" самому всё о себе рассказать.


Как Почтовый Дятел поможет Вашему бизнесу?


Ваше имя :
Ваш email :

Наши обязательства:


Ваш e-mail не будет передан никогда и никому. Он используется только в рамках данного проекта.

Более того, после получения Вами последнего материала из состава нашего учебного курса все Ваши контактные данные будут удалены из нашей базы.


Такой вот интересный скрипт. Лёгкий, простой, надёжный.
Лично у меня он работает уже ПЯТЬ лет абсолютно без сбоев. Ведёт одновременно с десяток рассылок. За все пять лет не было ни одного нарекания. Рекомендую категорически :-).

Для приобретения скрипта Почтового дятла просто нажмите на обложку, нарисованную выше. Этим Вы перейдёте в интернет-магазин с мгновенной доставкой "Профессиональные скрипты для вебмастера".

Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. Заработать в интернете. Лучший скрипт Магазина. Версия 3

    Внимание! Последнюю версию скрипта для построения своего собственного интернет-магазина (актуальную на сегодняшний день) Вы всегда можете приобрести в интернет-магазине Скриптов для веб-мастера вот по этому адресу - лучший скрипт интернет-магазина.

  2. Каким должен быть идеальный скрипт магазина

    Скрипт магазина электронных товаров должен быть таким, как скрипт магазина от Ласто. Скрипт магазина от Ласто - это самый уникальный и единственный в интернете подобный скрипт магазина.

  3. Про скрипт магазина (ver. 4.0). Некоторые рекомендации

    Внимание! Последнюю версию скрипта для построения своего собственного интернет-магазина (актуальную на сегодняшний день) Вы всегда можете приобрести в интернет-магазине Скриптов для веб-мастера вот по этому адресу - лучший скрипт интернет-магазина.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Адрес заметки: http://pegashkin.ru/post_1165504171.html

01 июня 2009, 17:23
№ 1тест
что зачит общая длина сообщения слишком ничтожна :( http: //mail.ru ?
Anonymous
01 июня 2009, 18:10
Именно то и значит.
Кому интересно Ваше О! или А!
Пишите коммент по существу и по делу и не будет ничтожной длины :-)
Дмитрий
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


декабрь 2006
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Пассивный доход до 10 процентов в день - без проблем!