Купание в проруби на Крещение: советы священника и врача

В Сыктывкаре окунуться в иордань не возбраняется будет в трех местах, а кроме того в Эжве. Несмотря на морозы, обряд пользуется популярностью - в прошлом году в республике в купель окунулись 22 тысячи мужчина.


Корреспонденты БНК узнали у врача лечебной физкультуры Ирины Бабушкиной и секретаря Сыктывкарской и Воркутинской епархии отца Филиппа, как нужно подготавливаться к ритуальной процедуре. Фото Кирилла Затрутина Напомним, в прошлом году по республике цифра мест для погружения в купель было аналогичным - 51.


На купелях в районе Краснозатонского моста и в Нижнем Чове освящение воды пройдет с нуля часов 19 января. Это бывает единственный раз в год, когда Всевышний по молитвам верующих людей освящает все водные стихии. В торжество Крещения, тот, что ещё называют Богоявление, совершаются специальные молебны. Следом этого люди окунаются в купель.


Потому что это праздник большой, полезно делать троекратное окунание с молитвой - Во имя отца и сына и святого духа. Позволительно выучить специальное песнопение - тропарь к празднику Во Иордане крещающуся Тебе, Господи и прочитать его во момент окунания в прорубь, - пояснил папа Филипп.


Особенно секретарь Сыктывкарской и Воркутинской епархии подчеркнул, что не разрешено окунаться в прорубь в нетрезвом виде, а ещё не рекомендуется это действовать обладателям хронических заболеваний. В этом случае, нужно во что бы то ни стало проконсультироваться с доктором. Но если вы готовы, то это принесет только пользу - и духовную и телесную.


Это не только духовное укрепление и ревизия своих возможностей, но еще и исцеление от болезней. Есть много случаев, когда люди, окунувшись в освященную воду, избавлялись от болезней, - напомнил батя Филипп, особо добавив, что не стоит смешивать купание в проруби с таинством крещения. Многие думают, что окунувшись три раза они примут крещение - это не так, вследствие того что что в этом случае не произносится тайносовершительная молитва. Тем не менее, некрещеные люди также могут принимать участие в празднике и окунаться в купель.


Заместитель главного врача по организационно-методической работе, эскулап лечебной физкультуры Сыктывкарской поликлиники 3 Ирина Бабушкина дала немного советов, а также рассказала, что желающим окунуться в прорубь на Крещение в идеале следует готовиться к процедуре заблаговременно - с лета вводить в повседневную бытие элементы закаливания: контрастный душ, ходьбу босиком, дрёма с открытой форточкой, что даст минимальную подготовку.


Помимо того, у человека должен быть подобающий настрой, нравственная подготовка и идеально не должно быть страха. Во период погружения в ледяную воду в организме происходит выброс эндрофинов - гормонов удовольствия и счастья, а также других гормонов, в том числе щитовидной железы и адреналина. В этом месте кроется и угроза: адреналин сужает сосуды, гормоны щитовидной железы могут активизировать ломание правил ритма сердца и повышение уровня других гормонов.


Происходит резкий спазм сосудов, потому людям, склонным к спастическим состояниям - спазму мышц, сосудов, судорогам такие процедуры противопоказаны, - сообщила она, добавив, что предостережение относится также к пожилым и ослабленным людям. Не стоит экспериментировать со своим организмом людям с нарушением ритма сердца, тяжелыми сердечно-сосудистыми патологиями в сочетании с сахарным диабетом, трофическими язвами, острыми заболеваниями, а также с обострением хронических недугов.


Вообще, у участника крещенских купаний должен быть отчетливый психологический настрой на то, что все будет неплохо и операция пойдет на пользу. Тем, кто собирается окунаться впервой, следует совершить это один раз вместо троекратного погружения в воду. Сию минуту же после этого окунания стоит растереться полотенцем, заглянуть в теплое помещение, облачиться и глотнуть горячего чая.


Стоит не забывать, что погружение под воду с головой усиливает стресс организма. Это какой-то душевный настрой. Дядя окунается с какой-то целью, что это пойдет на пользу - чтобы быть здоровым, чтобы у него все было недурственно, и оттого с ним ничего не случается. Я работала терапевтом и ко мне ни в жизнь не обращались пациенты с жалобами на ухудшение здоровья позже купания в проруби.


Люди должны осознавать свои возможности. Кто не может - изготовить это частично - умыться или помыть руки. Есть люди с без малого идеальным здоровьем - они бодры и веселы, уверяют всех, что купание полезно, но мы, врачи, видим патологии, хронические заболевания, вследствие этого опасаемся за самочувствие людей и рекомендуем некоторым совершать ограничения по собственному самочувствию и здоровью, - разъяснила тонкости купаний медик.



По материалам http://bnkomi.ru/data/news/45935/

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Оставить комментарий

Когда в России повысят пенсионный возраст?

Загрузка. Будь добр, подождите.. В особенности актуальны они стали нимало недавно, когда экономическое положение в стране стало куда менее надежным. Строй чиновников высказываются за скорейшее повышение пенсионного возраста.


В частности, этакий точки зрения придерживается министр здравоохранения Россия Вероника Скворцова. В своих доводах она обращается к статистике, соответственно которой, за последние годы в нашей стране возросла средняя продолжительность жизни. Кроме того не стоит упускать из памяти и о том, что с каждым годом государству становится все сложнее содержать то численность пенсионеров, которые в нем имеются.


Ещё Скворцова заострила вниманием на том, что отныне люди работают намного дольше, чем это было раньше. Делают они это без участия государства. Активность людей фиксируется не только в России, но и во всем мире. Но для большей справедливости министру следовало сравнить продолжительность жизни в разных странах, по этому показателю россияне вряд ли выбьются в лидеры. Она только обратилась к следующим данным: продолжительность жизни россиян за последние годы возросла на пять лет.


Аккурат это положение и может подтолкнуть властей страны на повышение пенсионного возраста. По мнению Вероники Скворцовой, в 55 лет женщины в текущее время ещё вовсе молодые, да и мужчины в 60 лет не нуждаются, по ее мнению, в пенсионных выплатах. Хотя вообще-то, сообщать о том, что точка зрения Скворцовой разделяют все чиновники из правительства, не приходится.


Обратиться не возбраняется к недавнему заявлению премьер-министра Дмитрия Медведева, тот, что объяснил, что покуда держава не готова к повышению пенсионного возраста, но тот самый вопросительный мотив запрещено снимать с повестки дня, так как он нуждается в больше детальном обсуждении со всеми заинтересованными сторонами. Новости !-



По материалам http://n4k.ru/50334-kogda-v-rossii-povysjat-pensionnyjj-vozr~.html

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Оставить комментарий

Итог эксперимента в Жуковском: в гибели SSJ-100 виноваты пилоты

Российские авиационные эксперты сходятся во мнении, что причиной катастрофы Sukhoi Superjet 100 в Индонезии был человеческий фактор.


В Центре подготовки авиаперсонала в подмосковном Жуковском эксперты на специальном тренажере повторили полет Sukhoi Superjet 100, разбившегося 9 мая в Индонезии. Обломки самолета обнаружили на склоне горы Салак, на высоте около 1,6 км. На борту самолета находилось 45 человек, найти живых не удалось. Пока индонезийские спасатели ищут «черные ящики», в России эксперты смоделировали последний полет лайнера и сошлись во мнении, что трагедия произошла из-за ошибки пилотов.


Моделирование полета проходило на тренажере для обучения летного состава воздушных судов Sukhoi Superjet 100. В него загрузили базы рельефа местности в районе горы Салак, а так же приблизительные режимы полета: высоту, курс, скорость и координаты падения.


— Это был неофициальный эксперимент, просто все участники программы Sukhoi Superjet 100 попытались прояснить для себя причины трагедии, — заявил «Известиям» источник в Центре.


Судя по предварительным данным, 9 мая самолет Sukhoi Superjet 100 совершил свой второй за день демонстрационный полет в солнечную погоду, но как только он перевалил через гряду гор, то попал в дождь и туман. Через 20 минут летчики запросили у «вышки» снижение. Им разрешили снизиться с 3 тыс. м до 1,8 тыс. Через восемь секунд самолет на скорости более 400 км/ч врезался в западный склон горы Салак.


Эксперты несколько раз «пролетели» по маршруту при таких параметрах и сошлись во мнении, что авиакатастрофа могла произойти из-за ошибки пилотов. В ходе эксперимента пилоты моделировали различные аварийные ситуации и пришли к выводу, что ни одна из них не могла привести к таким последствиям.


Источники «Известий» в Центре подготовки авиаперсонала «Сухой» рассказали, что в самолете был установлена система безопасности, которая предупреждает пилотов о приближении препятствия. Все сигналы дублируются.


— Не заметить сигнал системы предупреждения просто невозможно: в случае опасности система сразу выдает сообщение на центральный дисплей, включаются локатор красным цветом и речевой информатор. Кроме того, может вмешиваться автоматика, она увеличивает обороты и пытается увести самолет от столкновения, — рассказал «Известиям» источник в Центре.


По мнению экспертов, пилоты могли отключить звуковую сигнализацию системы предупреждения о препятствии, чтобы она не мешала им общаться с гостями или что-то показывать им в кабине во время демонстрационного полета.


— Локатор этой системы очень чувствительный, в горах дает практически постоянный сигнал, и пилоты уже не обращают на него никакого внимания, — заявил «Известиям» один из экспертов центра. — О том, что ситуация вышла из под контроля, пилоты догадались уже в самый последний момент и, скорее всего, попытались поднять самолет. Чтобы перевалить через гору, им не хватило нескольких десятков метров.


Собеседники «Известий» — летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев и летчик-испытатель Андрей Гусев — также считают, что вряд ли причины катастрофы связаны с отказом техники. Новейший Sukhoi Superjet 100 считается современным и надежным самолетом. Кроме того, разбившийся лайнер находился в демонстрационном туре, поэтому был подготовлен особо тщательно.


— Это могла быть ошибка диспетчеров, которые разрешили снижение до 1,8 тыс. м в районе, где есть гора высотой 2 тыс. м, — рассказал «Известиям» Владимир Герасимов, летчик-испытатель, пилот 1-го класса. — По авиационным же правилам должно соблюдаться эшелонирование высоты: при полете над равнинной местностью — 300 м, в горной — не менее 1 тыс. м от верхней точки. С другой стороны, пилот также должен знать местность и маршрут, по которому он летит.


— Я не думаю, что это ошибка диспетчеров. Диспетчер дает высоту и курс снижения, а превышение рельефа заложен в БПРМ самолета, — заявил «Известиям» источник в Центре подготовки авиаперсонала «Сухой».


По мнению экспертов, отвечать за трагедию также должны организаторы полетов.


— Уже не имеет значения, кто запросил снижение в гористой местности и кто его разрешил. Был утвержденный план полета, и теперь нужно разбираться, как он исполнялся, — считает Магомед Толбоев.


В пользу этой версии высказался и Владимир Грудин, авиарасследователь с 40-летним стажем.


— Первый полет они провели на оптимальной высоте, а во втором попросили снижение: ясно, что это было сделано для того, чтобы показать самолет во всей красе — пролететь в лощине между двух гор, я сам так делал, это просто потрясающее зрелище, — рассказывает «Известиям» Грудин. — Можете не сомневаться, что заранее на земле это не проговаривали и в полетном плане этого не будет, но это покажет расшифровка «черных ящиков».


По его мнению, также могло быть нарушено железное правило авиации: в кабине главный — командир воздушного судна (КВС) и никто ему не должен мешать.


— Это был «рекламный» самолет, а в таких случаях к экипажу пускают посторонних людей — представителей СМИ и покупателей. Посторонние в кабине — одна из причин падения польского Ту-154 под Смоленском, но и эта трагедия никого ничему не научила, — заявил Грудин.


Российский самолет SSJ-100 с бортовым номером RA-97004 прибыл в Джакарту в рамках демонстрационного тура по шести странам Азии 9 мая. До этого самолет уже побывал в Мьянме, Пакистане и Казахстане, где его показали инвесторам, военному руководству и местным чиновникам. В Индонезии самолет должен был совершить два демонстрационных полета.


Sukhoi Superjet — самый амбициозный проект отечественного авиастроения последних двадцати лет. Эти самолеты со временем должны были заменить Ту-134, Superjet способны перевозить 95 пассажиров на расстояние до 3 тыс. км (базовая модель) и до 4,5 тыс. км (модификация с увеличенной дальностью). Sukhoi Superjet RA-97004 был третьим летным экземпляром машины. Первый полет состоялся 25 июля 2009 года в Комсомольске-на-Амуре.


По данным Минпромторга, стоимость программы создания самолета Sukhoi Superjet составила 34 млрд рублей, в том числе 16 млрд рублей бюджетных средств. Всего до 2029 года компания «Сухой» намерена продать около 800 этих самолетов и занять до 15% мирового рынка региональных самолетов. Каталожная стоимость одного самолета SSJ-100 составляет $31,7 млн.


Главный редактор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев считает, что единичные ЧП не могут оказать серьезного влияния на будущее проекта.


— Что бы ни произошло, программу Superjet уже не остановить. Хотя, конечно, многое будет зависеть от того, что окажется причиной катастрофы, — говорит Пантелеев. — Сейчас никакой реакции ни стороны производителя, ни со стороны заказчиков быть не может. Авиакомпании-эксплуатанты Superjet — российский «Аэрофлот» и армянская Armavia — отказываться от уже сертифицированных самолетов не будут. А «Гражданские самолеты Сухого» будут делать все возможное, для того чтобы обеспечить все запланированные поставки этих самолетов.


— Это событие безусловно замедлит программу, нанесет ей некий репутационный ущерб, — говорит директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. — Однако программу это не остановит. И Superjet будут продаваться как на внутреннем, так и на международном рынке.


Эксперты считают, что азиатские авиакомпании, которые пока только присматривались к самолету, будут принимать решение о заключении контрактов после того, как станут известны обстоятельства и причины инцидента. Индонезийцы, например, уже приостановили закупки российских лайнеров.



По материалам http://izvestia.ru/news/524063

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Оставить комментарий

Прыг: 01 02 03 04
декабрь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31