У нападающего футболиста украли 300 миллионов рублей!

Кем вы были в детстве? Смотрите, как люди-то живут!


Форвард Питерского Зенита Александр Кержаков стал жертвой мошенников, которые похитили со счета футболиста фантастическую суму 300 миллионов рублей.


О том, что со счета исчезли деньги, футболист узнал совершенно случайно. Пришло время платить по счетам, а именно выплата за квартиру, приобретенная в кредит. Тут-то и выявилось, что с банковского счета деньги исчезли, а половина банковских операций, ему не знакома. Более того, на некоторых платежных поручениях, футболист обнаружил, что его подпись поделана, это признал и специалист-подчерковод. Все исчезнувшие деньги переведены на имя некоего предпринимателя из Воронежа, сообщают Вести.Ru.


Александра Кержаков на самом деле знаком с этим предпринимателем, а поручился за него некий Воронежский депутат. Который в свою очередь обещал футболисту хорошо подзаработать, если футболист инвестирует 100 миллионов рублей, в возводимый нефтеперерабатывающий завод. Кержаков данным проектом заинтересовался и переводил, поэтапно деньги в течение двух лет, при чем юридически это никак не было оформлено. В результате со счета Кержакова переводились в три раза больше денег, чем планировалось.


Все подозрения падают на менеджера футболиста в “Газпромбанке”, он вошел в безграничное доверие футболиста, что и позволило совершать ему слишком частые финансовые операции. Адвокат Кержакова, Игорь Решетников заявил, что у них есть подозрения, что именно менеджер имел тесное сотрудничество с Воронежским предпринимателем и сам расписывался в платежных накладных.


Напомним, что в подобную историю попал и вратарь “Зенита” Вячеслав Малафеев. Аферист обманул вратаря на семь миллионов рублей. Хоть преступник был задержан, ему так и не удалось вернуть свои кровные деньги. У форварда “Зенита” шансы еще есть.



По материалам http://info-altai.ru/news/u-napadayushchego-zenita-aleksandr~

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Оставить комментарий

В Швейцарии топ-менеджеры станут получать гораздо меньше!

Большинство участников референдума в Швейцарии поддержало предложение о введении в стране строжайшего контроля за доходами менеджеров высшего звена.


Около 68% избирателей высказались за предоставление акционерам права вето на выплату менеджерам компенсаций - в том числе больших выходных пособий и бонусов при переходе на новую работу.


Представители деловых кругов заявляют, что эти меры не лучшим образом повлияют на конкурентоспособность Швейцарии.


Однако, по словам аналитиков, большинство швейцарцев обеспокоены увеличивающимся в стране экономическим разрывом между богатыми и бедными.


Референдум состоялся буквально через несколько дней, после того как Евросоюз одобрил меры по ограничению выплат бонусов сотрудникам банков.


"Поправка о жирных котах"


Согласно окончательным результатам референдума, за введение строгого финансового контроля высказались все 26 кантонов.


"За" проголосовали 1,6 млн избирателей, "против" - около 762 тысяч.


По словам корреспондента Би-би-си в Берне Имоджен Фолкс, многомиллиардные убытки банка UBS и массовые сокращения в фармацевтической компании Novartis разгневали швейцарцев, так как, несмотря на это, зарплаты и бонусы топ-менеджеров остались без изменений.


Результаты референдума означают, что в Швейцарии будут введены строжайшие корпоративные правила, практически не имеющие аналогов в мире.


Акционеры получат право вето при утверждении размеров зарплаты руководства корпораций, "золотые парашюты" (выплаты огромных выходных пособий при увольнении) будут напрямую запрещены законодательством, а менеджеры, пренебрегающие этими правилами, рискуют оказаться в тюрьме.


"Поправка о жирных котах", как ее окрестили швейцарские СМИ, будет внесена в конституцию страны и распространяться на все компании, акции которых продаются на швейцарской бирже.


Инициатором референдума стал Томас Миндер - в прошлом бизнесмен, а ныне швейцарский политик. Поддержку ему обеспечила серия скандалов, когда финансовые неприятности швейцарских компаний не сопровождалась понижением выплат их руководству.


Ярчайший пример такого скандала - банк UBS, который понес миллиардные убытки после финансового кризиса 2007 года и был вынужден просить финансовой помощи у швейцарского правительства, что, однако, не отразилось на выплатах менеджменту.


В феврале текущего года стало известно, что покидающий свой пост глава компании Novartis Даниэль Вазелла получит дополнительно к выходному пособию еще 72 млн швейцарских франков (78 млн долларов) с условием, что в ближайшие шесть лет он не будет сотрудничать с компаниями-конкурентами.


Позже под давлением общественности эта выплата была отменена, однако эта история вызвала крайнее недовольство граждан страны, поскольку многие считали зарплату Вазелла и так слишком высокой, особенно учитывая массовые сокращения, проведенные недавно компанией.



По материалам http://bbc.co.uk/russian/business/2013/03/130303_swiss_bonus~.shtml

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Оставить комментарий

Чиновников снова хотят посадить на российские автомобили

Депутаты считают, что выпуском представительских машин может заняться военная промышленность.


Депутаты Госдумы вернулись к идее пересадить чиновников на отечественные автомобили. Опыт вице-премьера Дмитрия Рогозина, решившего поменять служебный BMW на внедорожник «Тигр», парламентарии хотят распространить на весь государственный автопарк. Главной проблемой остается выбор подходящей модели российского автопрома.


Член фракции «Единая Россия» Алексей Журавлев сообщил «Известиям», что в ближайшее время встретится с Дмитрием Рогозиным, чтобы обсудить кампанию по замене государственного автопарка, после чего внесет соответствующий законопроект.


— Депутат Государственной думы обязан ездить на отечественной машине, это справедливо и патриотично, — убежден Журавлев. — Мы долго запрягаем, но ехать надо быстро, нельзя тянуть. Раз такая тенденция пошла, ее надо поддержать и обеспечить все государственные структуры отечественными машинами.


Депутат убежден, что у российской транспортной промышленности есть потенциал, для раскрытия которого нужна политическая воля.


— Наша страна в состоянии сделать президентский самолет — борт № 1 действительно впечатляет. Но при этом мы не можем сделать президентскую машину, глава государства ездит на иномарках. Рогозин проявил свою волю, и депутатам надо последовать его примеру. Только, наверное, это будут всё же не военизированные машины.


При этом Журавлев подчеркивает, что переходить нужно на автомобили повышенной надежности, чтобы обслуживание машины не обходилась дороже ее себестоимости.


— Если мы сейчас на «Жигули» пересядем, мы больше на ремонт потратим, — считает единоросс.
— Надо сделать надежную машину. Если автопром не в состоянии, пусть этим займется военная промышленность.


Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк готов поддержать идею своего однопартийца.


— В тех случаях, когда есть российские аналоги тех или иных товаров, она должны пользоваться приоритетом при государственных закупках, — заявил он.
— Это касается и транспорта. И в России уже сейчас производятся представительские модели автомобилей, так что нет нужды оплачивать труд иностранных рабочих и развитие иностранных экономик.


Депутат Госдумы Франц Клинцевич считает, что замену автопарка чиновников на российские машины проводить нужно, но «без популизма и кампанейщины». Он отметил, что уже сейчас власть имущие ездят хоть и на западных автомобилях, но российской сборки. Что же касается полностью отвечающей требованиям отечественной модели, ее, по словам Клинцевича, пока нет.


— Сначала надо сделать надежный, комфортабельный автомобиль для работы чиновников. Я не говорю про S-класс, но не в «Калину» же они сядут, — сказал депутат.
— Может быть, надо довести до ума «Волгу», это нормальный автомобиль. Надо вложить деньги, придумать концепцию. Я думаю, что и Рогозин пересядет на «Волгу».


Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов скептически относится к идее замене служебных иномарок на российские машины.


— В рамках индивидуальных проектов такое возможно. Путину так сам Бог велел ездить на отечественном автомобиле, в том числе по соображениям безопасности. Что касается большинства чиновников, то разработка и производство модели исключительно для чиновников — это неоправданно дорогостоящее предприятие. Если бы уже был такой автомобиль, другое дело.


Аналитик «Финама» Алексей Захаров также пессимистично смотрит на идею пересадки чиновников на российскую машину.


— Похоронят идею, слишком дорого это обойдется. Сейчас соответствующего класса просто нет. «Волга» не пошла — не соответствует классу, хотя Горьковский автозавод — это хорошее предприятие. Есть два варианта: либо на «АвтоВАЗе» полностью снимают российское руководство и тогда через два там что-то появится, либо посадить чиновников опять же на «Тигры», хотя это дорого обойдется. Зато на броневиках им будет спокойнее, если стрелять начнут.


Напомним, что в среду стало известно о том, что Дмитрий Рогозин решил пересесть с BMW на автомобиль «Тигр», выпускаемый Военно-промышленной компанией (корпорация «Русские машины»). Вице-премьер получит гражданский вариант полицейского внедорожника, выполненный по индивидуальному заказу. Двумя месяцами ранее президент России Владимир Путин также высказал намерение поменять импортный лимузин на российский аналог, выпускаемый заводом ЗИЛ.


С идеей пересадить чиновников на российские машины впервые в 1997 году выступил Борис Немцов, занимавший тогда пост первого заместителя председателя правительства. По идее вице-премьера, на смену иномаркам в гаражах властных органов должны были прийти «Волги». Идею Немцова поддержали в 60 областях, однако на федеральном уровне чиновники отказаться от иностранных авто не захотели.


Борис Немцов заявил «Известиям», что для осуществления проекта нужен только личный пример руководства страны. По его мнению, ничто другое не заставит чиновников хоть немного поступиться своим комфортом.


— Я высказал эту идею еще 15 лет назад. Ее не реализовали, хотя сам я ездил на отечественной машине, будучи чиновником. Причина в том, что высокопоставленные чиновники указ подписали, а сами продолжали ездить на Mercedes. Пора уже руководству нашей страны выбрать себе модель, хотя бы собранную в нашей стране, пусть по иностранной лицензии. А остальные последуют их примеру.


Немцов подчеркнул, что в России уже собирают и BMW, и Nissan, и Volkswagen, поэтому выбор у чиновников в разы больше, чем в 1997 году, когда им предлагали «Волги» и «Москвичи».



По материалам http://izvestia.ru/news/541065

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Оставить комментарий

Прыг: 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13
Скок: 10 20
февраль 2018
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28