Новые тарифы от ГИБДД

Всем автолюбителям и автоводителям читать очень внимательно!


ООО ЗАО «ГИБДД-РФ» предлагает своим клиентам новые pre-paid тарифы на услуги по разумному использованию ПДД:


Тариф «Эконом» - позволяет три минимальных нарушения в месяц (превышение скорости до 30 км/ч, непропускание пешехода на переходе, парковка в неположенном месте). Тариф предназначен для нерешительных, робких водителей, которые почти всегда ездят по правилам.


Тариф «Ночной» - даёт скидку 50% на штрафы в ночное время. При оплате на год вперед – бонус: превышение скорости при движение по ночному городу до 50 км/ч, использование прямоточных глушителей и до пяти синих лампочек в произвольных местах автомобиля.


Тариф «Выходного дня» - скидка до 70% на штрафы в выходные и праздничные дни. Также позволяет бесплатно передвигаться на ржавой машине с дымящим мотором, без номеров и техосмотра, при условии наличия на верхнем багажнике дивана, а в салоне – рассады, лопаты и тёщи.


Тариф «Блондинка» - позволяет двигаться, не соблюдая рядности, правил приоритета, не пользуясь указателями поворота и зеркалами заднего вида. Особый бонус «Подружки» разрешает разговаривать по мобильному телефону без hands-free во время движения, одновременно крася ногти, выщипывая брови и делая макияж. Спонсор бонуса - журнал Cosmopolitan.


Тариф «Подснежник» - действует с мая по сентябрь. Разрешает судорожные маневры с выпученными глазами, резкие торможения, неожиданную смену полосы и движение по автомагистрали в левом ряду со скоростью 40 км/ч.


Тариф «Понедельник» - позволяет не дышать в трубочку утром понедельника или иного послепраздничного дня. Бонус «Корпоративный» добавляет к списку праздников «День рождения шефа», «Юбилей фирмы» и «Начальник заболел».


Тариф «Эксклюзив» – позволяет ездить пьяным, без документов, по встречной полосе задом.


Тариф «Эксклюзив-Федеральный» - позволяет проделывать то же самое на федеральных трассах.


Тариф «Генеральный» – разрешает словесные оскорбления (неограниченно) и нанесение лёгких телесных повреждений (до трёх зубов или четырёх синяков включительно) сотрудникам ГИБДД чином до генерала. Заключившим контракт до июня этого года – именная бейсбольная бита в подарок.


Тариф «Безлимитный» - включает в себя форму, фуражку, полосатую палочку и нагрудный знак сотрудника ГИБДД.



По вопросам приобретения тарифов обращаться к инспекторам службы ООО ЗАО «ГИБДД-РФ» в любое время.


Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментариев: 1

Проблема со сдачей экзаменов в Автошколе. Исповедь ученика

Прошу откликнуться журналистов на проблему, с которой я столкнулась, обучаясь в Кстовской технической школе РОСТО-ДОСААФ Нижегородской области, помочь опубликовать материал в средствах массовой информации и таким образом привлечь внимание к вопросу обучения и подготовки водителей АТС (автотранспортное средство).


Считаю, что такое «обучение» приводит к ситуации, которую мы имеем на дорогах страны, а именно, такое количество ДТП.


В период с 5 апреля по 18 июля 2007 г. я проходила обучение в Кстовской технической школе по дисциплине «Управление автотранспортным средством категории «В»».


В начале мая начались занятия по практическому вождению с мастером Приваловым А. на автомобиле 7 модели «Жигули».


По истечении отведённых 32 часов учебного плана практических занятий по вождению, навык управления автомобилем я не приобрела и к сдаче экзаменов 18 июля 2007 г. мастером не была подготовлена.


19 июля я попросила у зам. начальника школы Куликова А.Н. дать мне возможность дополнительно заниматься вождением для закрепления практических навыков управления автомобилем. Занятия проводились до 8 августа с мастером Приваловым А.
По отчёту с мастером Приваловым А. я отъездила 42 часа. На самом деле машина часто перегревалась (из-под капота парил пар) и мы больше простаивали с открытым капотом, нежели ездили.


8 августа проводился экзамен 1 этапа практического вождения в ГИБДД, экзамен я не сдала.


После неудачной сдачи экзамена, я попросила у Куликова Н.А. дополнительные занятия. Занятия продолжились после 8 августа по 29 сентября с мастером Фединым В.


Занятия проходили с перерывами; из-за неисправности АТС (перегрев двигателя), и по непонятной мне причине их приостанавливал Куликов Н.А.


После 3-4 часов занятий мастер Федин В. объявлял мне, что он не может со мной заниматься, а если я хочу продолжить занятия, нужно созвониться с Куликовым и согласовать с ним занятия. В общей сложности, таким образом выпрашивая у зам. начальника школы Куликова дополнительные часы, за 1.5 месяца я отъездила ещё 22 часа.


Такое поведение Куликова мне непонятно, так как я платила за занятия 300 руб. за час.


К 29 сентября я уже имела практических занятий в объёме 62 часов, но навык вождения так и не появился.


29 сентября (в субботу) во время движения в потоке со скоростью 60 км/час по Казанской трассе произошёл выброс из-под капота кипящей воды с паром на лобовое стекло. При нулевой видимости мы чудом избежали ДТП.


Занятия по практическому вождению были прерваны по причине технической неисправности автомобиля.


Через 1.5 недели после этого происшествия, 11 октября, я обратилась к руководству школы с просьбой продолжить занятия. С новым мастером (ф.и.о. мастера я не запомнила, а Куликов Н.А. отказался мне назвать) я отъездила ещё 4 часа.


По неизвестной мне причине, по инициативе зам. руководителя школы Куликова Н.А. занятия были прерваны. За весь этот период обучения должного уровня вождения я так и не достигла. Поэтому, 19 октября, я обратилась в письменной форме к директору школы Капустину В.А. о предоставлении мне занятий в объёме 10 часов, где я указала, что оплату гарантирую.


Машина была неисправна, и мне пообещали после ремонта возобновить занятия.


Занятия начались с 24 октября 2007 г. на этом же автомобиле «Жигули» с регистрационным № 198 с мастером Александром Никифоровичем (фамилию мастера Куликов назвать отказался) и продолжились до 14 ноября 2007г.


С 24 октября по 14 ноября я отъездила 10 часов.


После ремонта машина стала совершенно другой. Она легко реагировала на все мои движения, мотор работал как часы. Управлять автомобилем было одно удовольствие, получаться стало буквально с первых часов вождения. Педаль сцепления уже не «клинила» и не западала, машина реагировала плавно при малейшем нажатии на педаль газа, и не нужно было её давить, чтобы машина тронулась с места. Наконец машина стала слушаться; она плавно трогалась с места и плавно останавливалась.


С первых часов вождения пришло осознание - в чём дело и почему я полгода безуспешно пыталась научиться управлять автомобилем, впустую тратя время на обучение на разрегулированной автомашине, которая к тому же постоянно перегревалась и практически была не пригодной для обучения.


Понять сразу, ещё в начале обучения, что по техническому состоянию автомашина не пригодна для обучения, я не могла, в силу того обстоятельства, что впервые за руль автомобиля я села в Кстовской технической школе.


В общей сложности за период с мая 2007 г. по 14 ноября 2007 г. я имею 78 часов практического вождения. В том числе 68 часов на технически неисправном автомобиле и только последние 10 часов вождения на технически исправном автомобиле.


14 ноября мастер мне объявил, что я подготовлена к сдаче экзаменов в ГИБДД и именно с таким уровнем подготовки сдаёт экзамены в ГИБДД основная масса выпускников.


Управление на технически исправном автомобиле в течение 10 часов позволили мне приобрести навык вождения, уверенность и, таким образом, подготовиться к сдаче 2 этапа практического вождения в условиях реального движения на маршруте.


Однако 19 ноября в ГИБДД отказались принимать экзамен по 2-му этапу практического вождения, мотивируя отказ Правилами приёма экзаменов, согласно которых по истечении 3-х месяцев после сдачи теоретического курса необходимо сдавать все экзамены вновь.
Отведённые 3 месяца истекли 8 ноября.


Считаю, что руководству технической школы было известно ненадлежащее состояние автомобиля, на котором я обучалась (иначе бы так часто не менялись мастера, которые со мной работали). Мастеру не выгодно ремонтировать автомобиль за свои деньги. Инструктор по вождению абсолютно не заинтересован в качестве обучения курсантов, он также не несёт никакой ответственности за уровень подготовки.


Существующая практика, когда техническое состояние автомобиля, на котором обучаются кандидаты в водители, полностью лежит на совести мастера, а механик формально подписывает путевые листы о пригодности автомобиля к эксплуатации, привело к тому, что я полгода безуспешно пыталась научиться управлять на технически непригодном для обучения автомобиле с бесконечной сменой мастеров и бесконечным выпрашиванием дополнительных часов.


За период обучения я заплатила за практические занятия 13530 рублей (тринадцать тысяч пятьсот тридцать рублей). В том числе:


  • мастер Привалов А. 42 часа * 65 руб. = 2730 руб.

  • мастер Федин В. 22 часа * 300 руб. = 6600 руб.

  • мастер (без ф.и.о.) 4 часа * 300 руб. = 1200 руб.

  • мастер Александр Никифорович 10 час. * 300 руб. = 3000 руб.


При передаче денег за вождение я расписывалась в графике занятий, полагая при этом, что деньги оприходуются бухгалтерией, а графики занятий являются первичным документом, подлежащим бухгалтерскому учёту.


В бухгалтерии технической школы такой порядок главный бухгалтер не подтвердила. Налицо серьёзное нарушение финансовой дисциплины.


Практически произошло банальное вымогательство и присвоение денежных средств под видом обучения.


Всё происшедшее расцениваю, как сложившуюся практику безответственного отношения мастеров к своим обязанностям, а со стороны руководства школы - отсутствие контроля.


29 ноября я обратилась к директору Кстовской технической школы с претензией по поводу моего «горе-обучения». На что услышала от директора Капустина В.А.:
- Машина исправна и Вы никогда не докажете, что она была неисправна. У нас есть все акты и экспертные подтверждения, что Вы обучались на исправном автомобиле. Вы не научились управлять автомобилем потому, что вы «необучаемы» и не всем это дано.


Мой вопрос - а как понимать, что Вы выдали мне свидетельство об окончании Кстовской технической школы, где вождение оценивается на оценку «хорошо», остался без ответа.


Я не могу согласиться с директором школы Капустиным В.А. с таким объяснением неудач в освоении управления АТС по следующим причинам:

  1. Я начинала учиться в мае месяце 2007 г. с мастером Приваловым А., которого перевели на новенький, только что купленный автомобиль.
    Занимался он со мной формально, не заботясь об уровне подготовке, по этой же причине его не интересовало и техническое состояние автомобиля. Наш выпуск на автомобиле Жигули с регистрационным номером №198 для него был последним, себя он уже видел за рулём новенькой машины.

  2. Мастер Федин В. после 29 сентября 2007 г., а конкретнее через 10 дней, совершил суицид. И, как я понимаю, у мастера Федина В. были проблемы психологического характера, его состояние было таково, что ему было не до автомобиля, он имел проблемы с алкоголем.
    Ранее по этой причине он был уволен из технической школы. Вновь принятому Федину поручили обучить меня вождению.


Возникает вопрос и к инспекторам ГИБДД:
- каким образом они принимали экзамен по практическому вождению в условиях реального движения и не замечали, что автомобиль технически не исправен.


Уровень подготовки кандидатов в водители оставляет желание быть лучшим, тем не менее, у всей группы нашего выпуска экзамены были приняты инспекторами ГИБДД. Хотя, по признанию самих же мастеров, 80% выпускников водить АТС не умеют.


Моё желание научиться водить АТС разбилось о сложившуюся систему формализма и безответственности.


Сейчас моя проблема состоит в следующем:


  1. Экзамен в ГИБДД не сдан, водительские права не получены.

  2. Я хочу научиться водить АТС, приобрести навык уверенного участника дорожного движения и получить водительские права, но школа отказывается предоставить дополнительные часы, считая, что она свои обязательства выполнила и мне выдано свидетельство о прохождении обучения в Кстовской технической школе с оценкой «хорошо» по дисциплине «вождение АТС».


Н.Г. Цветкова


---------------------------


М-м-да-а...

Бывают же женщины в русских селеньях...


Всем, кто может что либо ответить по этому поводу -
Наталья Григорьевна - моя хорошая знакомая. Написать отзыв или посоветовать что-либо дельное можно здесь же, в комментариях, или написать непосредственно ей на e-mail -

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментариев: 2

Если нет зарядки аккумулятора. Ода ИЖ 2126-030


Ввиду закрытия сего сайта статья перенесена на новый блог по адресу Одна из причин отсутствия зарядки аккумулятора на Оде ИЖ 2126-030.



Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Прыг: 01 02 03 04 05 06
август 2020
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Пассивный доход до 10 процентов в день - без проблем!