Против штрафов за продажу контрафактного топлива

Соответствующие поправки были подготовлены Росстандартом и одобрены на государственной комиссии по борьбе с контрафактом в декабре 2015 года. В РССП считают, что от штрафов пострадают АЗС крупных нефтяных компаний, хотя на них фиксируется меньшее цифра нарушений. В письме Шонин ссылается на данные Генпрокуратуры.


Замглавы комитета РСПП по энергетике Юрий Станкевич заявил, что в данной ситуации необходим комплексный подход с привлечением к проверочным мероприятиям сотрудников правоохранительных органов, ФАС и Росстандарта. Агент союза кроме того подверг критике предложение Минфина повысить акцизы на топлива, что приведет к увеличению количества контрафактной продукции.


Отмечается, что кампания против некачественного топлива началась вслед за тем критического высказывания Владимира Путина на данную тему в прошлом апреле. Собеседники на рынке сообщали, что инициаторами выступили крупные нефтекомпании, которые намеревались отделаться от недобросовестных конкурентов. В РССП предлагают вместо штрафов поменять технический регламент Таможенного союза, чтобы на заправках разрешается было бы сбывать затворенный перечень нефтепродуктов, в тот, что бы не вошли дешевые аналоги дизтоплива.


Помимо того, промышленники предлагают ужесточить санкции за эксплуатацию устаревших транспортных средств, которые используют низкокачественное топливо. О каких транспортных средствах идет речь, не уточняется. В Минпромторге, в свою очередность, считают, что правка регламента будет длительной из-за необходимости согласования со странами союза.



По материалам http://gazeta.ru/business/news/2016/02/05/n_8211821.shtml

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Оставить комментарий

Лада Калина 2-го поколения началось!

Лада Калина 2-го поколения. Нажмите для увеличения К серийному выпуску автомобилей "Лада Калина" второго поколения приступает сегодня АВТОВАЗ. Об этом сообщили в пресс-центре этой российской автомобилестроительной компании.


Производство "Калин" первого поколения, выпускавшихся в течение почти 9 лет, завод завершил 1 марта этого года. Машины второго поколения получили название "НОВАЯ LADA Kalina".


"LADA Kalina - бестселлер АВТОВАЗа, это название знает каждый, поэтому мы его сохранили. Уверен, наша "НОВАЯ LADA Kalina" понравится многим", - отметил президент автокомпании Игорь Комаров.


У нового детища АВТОВАЗа более современный дизайн, драйверские настройки шасси, новая линейка силовых агрегатов, расширенная гамма опций. Начиная с наиболее доступной комплектации "стандарт", у каждой "Калины" второго поколения будет подушка безопасности водителя, что существенно повысит уровень защиты при фронтальных ударах.


Новая модель выглядит динамичнее за счет изменения характера линий капота, крыльев, колесных арок, бамперов, двери багажного отделения и боковых окон. Изменена и передняя светотехника. "Граненые" фары располагаются выше, чем на старой модели, капот поднят в средней части и в результате машина выглядит больше и дороже. В комплектации "люкс" новая "Калина" будет оснащаться климатической системой, способной автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков.


Информация для климат-системы поступает от датчиков температуры и впервые примененного на автомобилях LADA датчика солнечной радиации - эта комбинация более тонко регулирует температуру в салоне и удерживает ее при изменении внешней среды.


Как ожидается, серийное производство "Калин" второго поколения начнется сегодня с выпуска машин в комплектации "люкс", с 16-клапанными моторами, механической коробкой передач и "автоматом". По мере развития проекта семейство пополнится вариантами "норма" и "стандарт", а у "люкса" появятся новые дополнительные опции.


Цены на новинку пока не объявлены, старт продаж намечен на июнь.



По материалам http://itar-tass.com/c16/737365.html

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Оставить комментарий

Безопасны ли белые машины?


Видел сегодня интересную картину на дороге. Настолько интересную, что решил поделиться.

Еду на работу, по дороге в одном месте надо повернуть направо, на прилегающую с одной стороны дорогу. Сзади ехал большая белая иномарка. Больше моей Kia Ceed SW. Ехала странно как-то. Не быстро и не медленно - по дурацки. Сначала я её обогнал, потом она. Ехала передо мной, по полосе, ближней к обочине.

Впереди, на прилегающей дороге, жигулёнок, хочет пересечь нашу полосу и ехать налево, ждёт нас, когда проедем.
Включаю правый поворотник, притормаживаю, готовлюсь к повороту. Белая иномарка впереди едет прямо. И тут жигулёнок, видя, что я значительно сбросил скорость и реально хочу повернуть, трогается с места!

Нет, он убедился, что справа от него никого нет, слева еду я и уже поворачиваю и ему можно ехать. Но белую иномарку он в упор не видит!

Водитель белой иномарки жигулёнка, конечно же, увидел и начал отворачивать влево. Больше и больше. Но жигулёнок его опять в упор не видит! Иномарка уже свернула на соседнюю полосу, немного заехала за сплошную и только тут жигулёнок стал тормозить. Сантиметров 20 оставалось до заднего правого крыла иномарки, когда жигулёнок, наконец, остановился.

Вот такая ситуация. Такая вот утренняя езда. Или просто белая машина, которая на фоне красной приближающейся машины совсем была не видна водителю жигулёнка или просто вообще не воспринималась никак. Сова, наверное. Не выспался, рано встал, а тут надо ехать. Просто чудо, что не случилась авария.

Вообще совам езда с утра противопоказана! :-)

Сам недавно чуть не совершил наезд. Оживлённый перекрёсток, который над пересечь. Впереди такой же пресловутый жигулёнок - такси. 8 утра, все спешат. Вот справа поток вроде ослабевает, вон, подальше, есть промежуток между машинами, за ним ещё один.

Ладно, в первый промежуток проедет такси, затем я. А, там ещё промежуток. Ну ладно. Первый промежуток, пропускаем, второй - маловато вроде, третий - пора. Трогаюсь и... Блин. Таксист-то стоит на месте! Охренеть! На тормоза, но... машину впереди таки коснулся. Жигулёнок весь колыхнулся, и довольно сильно. Удара, правда, никакого не было, а потому вставать не стали. После осмотрел бампер - только пятно грязи в месте касания, после второй мойки не осталось никакого следа.

Век живи, век учись. Наука в данном случае - никогда не предполагать, как поведёт себя другая машина. Смотреть по факту! А то - жигулёнок же, значит шустрый. Такси же - значит опытный и проскочит быстро, благо у него было две возможности нормально пересечь поток. Выходит - неопытный таксист оказался. Может, вообще новичок. Потому как испугался, наверное, сильно - после он гнал от меня как угорелый, чуть догнал, чтоб номера разглядеть записать на всякий случай.

В данном случае жигулёнок был зелёный, просто сработал стереотип - такси, которое всегда быстрое, и утренняя езда, пропади она пропадом :-).

Мораль простая - аккуратней на дорогах!

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Оставить комментарий

Прыг: 01 02 03 04 05 06
ноябрь 2018
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Якутские ножи ручной работы