Очередной АП PR Гугла

С 30 апреля по 4 мая прошёл очередной АП PR гугла. Справедливый какой-то апгрейд. Или честный. Сайты, над которыми работал, поднялись. Брошенные сайты - соответственно, снизили свой PR. Сей блог, конкретно = PR 2>3, что радует, вообще-то, необычайно! Так называемые г/с ("плохие" сайты :-)) не изменились пока ни в какую сторону. Несколько неожиданно PR поднялся у сайта-магазина мобильного контента. PR 2>3. Этого никак не ожидал, однако факт налицо! Не знаю у кого как, у меня ДВА магазина мобильного контента, и оба в Яндексе полностью! Теперь ещё и PR у обоих стал 3. Получить бесплатный скрипт можно здесь - магазин мобильного контента. Выглядеть он будет примерно так - http://smobila.ru Брошенные сайты. Долго магазин "Заплати дешевле" держал PR=3. Но. .. Давно заброшен, а потому используется сейчас в основном в экспериментальных целях. Хотя, как ни странно, нет нет да и купит кто-нибудь что-либо.
Полная версия статьи
Категория: SEO - раскрутка сайта


Очередной апдейт тИЦ яндекса. Короткий пост

12 марта прошёл очередной АП тИЦ Яндекса. Такой же интересный, как все последние АП тИЦ Яндекса. Без всплесков. По моим сайтам если - пара сайтов потеряла по десятке тИЦ, один - прибавил десятку. В частности - вот этот самый блог - теперь уже имеет тИЦ = 100 (!!!) Классная цифра! Насколько, всё-таки, вид числа всё меняет. Всё было 50-60, потом 70, да даже 90. Ну и что это за число - 90? Так, число и число. И, совсем другое дело - 100. Это уже совсем другой коленкор. Что сразу же чувствуется. Даже на Хитрой конторе. Где, притормаживания количества ссылок ради, и так цены были задраны в два-три раза, однако, с появлением тИЦ 100, средние цены по системе оказались даже выше моих! Что такое тИЦ - уже совсем непонятно стало. Вернее, непонятно, как яндекс трактует свой тИЦ.
Полная версия статьи
Категория: SEO - раскрутка сайта


Очередной апдейт Google PR

На днях прошёл апдейт PR гугла (12.11.08). (Прошлый капитальный апдейт был 27.10.07). Какой-то небольшой, микроапдейт, я бы сказал. Не коснулся никаких старых сайтов. Поднялись только два сайта - В апреле 2007 года созданный магазин по продаже Авторских книг ( http://pegashkin.ru/shop ) поднялся с PR=3 до PR=4 И новенький (чуть больше месяца - создан с нуля 3.12.2007) магазин по продаже Сотовых телефонов и аксессуаров к ним ( smobila.ru ) поднялся с PR=0 до PR=2. В связи с чем и был отдан в хитрую контору - систему монетизации сайтов - адрес слева под меню. Только глюк какой-то там или страниц уж так много (около 83 тысяч) - уже сутки трудится робот хитрой конторы - никак не завершит индексацию. Вообще, конечно, неисповедимы пути. .. Гугловы :-) Конкретно вот этот вот блог гугл мурыжил и держал в "песочнице" аж шесть месяцев, не давая ни единички пиара ( Этапы большого пути Два ) А совершенно новенький домен-сайт всего через месяц и три дня заимел PR=2 (потому что неластовский скрипт???)
Полная версия статьи
Категория: SEO - раскрутка сайта


Небольшая памятка - как оптимизировать сайты для поисковиков

Внутренняя оптимизация (содержание, title, заголовки, тэги и т.д.) Содержание странички сайта - должно быть не только уникальным, оно должно иметь логическую связь в контексте. Желательная рекомендация для объёма текста - не менее 2000 символов (без пробелов) на страницу. По другому - плохо, когда страничка меньше килобайта и не очень хорошо, когда больше 5 килобайт. Также важна частота появления самого поискового запроса в тексте (если Ваш сайт на тему хомяков, скажем, то, соответственно, и поисковый запрос «хомяки», и именно это слово должно повторяться в тексте энное количество раз). Но, слишком большое количество повторов может и навредить, здесь главное найти золотую середину. Лучший выход - проанализировать top, и посчитать количество повторов ключевых слов у сайтов, который стоят на первом месте. Примерная оптимизация должна быть следующая: title: желательно не более 200 символов (и яндекс и гугл читают не более 60 символов); в зависимости от разделов должен менятся, например «Авторская книга : Скрипты для web мастера», «Авторская книга : Инфомагазин»; содержать ключевики, причём желательно так, чтобы как можно больше слов из title присутствовали в тексте страницы.
Полная версия статьи
Категория: SEO - раскрутка сайта


Лучшее определение тИЦ. Как влияют внешние ссылки

Здесь хочется привести самое лучшее определение, что такое тематический Индекс Цитирования (тИЦ) Яндекса - нигде подобного не встречал :-). Взято это определение с форума «Хитрой конторы». Написал его некто FineCannibal, респект ему за это и уважуха! Значение тИЦ*, равное нулю, совсем не означает, что про этот сайт не знает Поисковая Машина Яндекса (ПМ). (*) Параметр тИЦ сайта (тематический Индекс Цитирования) характеризует лишь то, что на данный сайт ссылается «столько-то» сайтов похожей тематики. Представьте себе следующую ситуацию. Вы знаете что-то такое, что сподвигнуло Вас создать свой сайт, и Вы его делаете. Но, - пока про него никто не знает. Правильно? Однако, это верно лишь отчасти. Если даже ничего не делать по раскрутке сайта, его довольно скоро найдёт (а может и не найдёт) робот Поисковой Машины. Робот его проверит, проиндексирует и, с этого момента, Поисковая Машина будет знать, что есть в сети сайт такой-то, содержащий информацию «о том-то и о том-то».
Полная версия статьи
Категория: SEO - раскрутка сайта


Прыг: 01 02 03 04
январь 2018
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31