Яндекс сворачивает коммерческое продвижение сайтов

Яндекс сворачивает коммерческое продвижение сайтов В январе «Яндекс» свернет коммерческое продвижение сайтов в поиске для пользователей, таргетированных в Москве. Об этом вчера на конференции IBC Russia заявил руководитель поискового сервиса «Яндекс» Александр Садовский. О новом алгоритме в компании говорили последние три года, поэтому ранжирование без ссылок называют не «убийством», а «схлопыванием» инструмента, неэффективного для продвижения в «Яндексе». Сейчас в поиске «Яндекса» учитывается 800 параметров сайта, из них 50 влияют на то, как пользователи выходят на сайт или ссылку на него. Не секрет, что SEO-оптимизаторы покупают на биржах вроде Sape размещение ссылок, ведущих на продвигаемый сайт, чтобы он поднимался в поисковике. Чем больше таких ссылок, тем выше позиции в выдаче. Теперь «Яндекс» так делать не позволит. «Коммерческие ссылки во многом утратили свое значение как сигнал для определения релевантности (соответствие запросу при поиске. — РБК daily), остались спамерский шум и война бюджетов.
Полная версия статьи
Категория: SEO - раскрутка сайта


Чистая прибыль Яндекса увеличилась на 51%

Чистая прибыль «Яндекса» по US GAAP в 2011 году составила 5 млрд 773 млн руб., тогда как в 2010 году за тот же период чистая прибыль равнялась 3 млрд 817 млн руб. Чистая прибыль за четвертый квартал также увеличилась по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 51% и составила 2 млрд 123 млн руб. Аналитики отмечают, что ряд показателей компании оказался лучше ожиданий рынка. В ряде других финансовых показателей за 2011 год компания «Яндекс» также продемонстрировала рост: выручка за вычетом вознаграждения партнерам увеличилась на 56% (17 млрд 36 млн руб.); операционная прибыль выросла на 46% (7 млрд 34 млн руб.); скорректированный показатель EBITDA увеличился на 50% (9 млрд 237 млн руб.). В последнем квартале минувшего года «Яндекс» стал поисковой системой по умолчанию в смартфонах на платформе Windows Phone на российском рынке и в смартфонах на платформе Bada на рынке стран СНГ; состоялся запуск картографического сервиса для Турции; количество рекламодателей выросло на 43% по сравнению с аналогичным показателем четвертого квартала 2010 года и превысило 173 тыс.
Полная версия статьи
Категория: SEO - раскрутка сайта


Надо ли менять доменные имена и вообще что-либо менять?

Не далее, как c полтора года назад решил сменить зону своего доменного имени на другую ( Осваиваем новую доменную зону! ) Решение было, прямо скажем, ошибочное. Зона su продержалась недолго. Потому как вышло предупреждение о грядущих терниях с доменными имена, принадлежащими России. Тут же зона домена была сменена ещё раз, уже на *.com Что показало время. Время показало полный маразм всего и вся, связанного со сменами доменных имён и прогибаниями под какие-то маразматические поисковики. Потому как: Никаких терний с доменами в русской зоне не возникло. Яндекс, пошарахавшись, снова стал индексировать конкретно этот блог нормально. Из блога в зоне su на сегодня он оставил две странички в индексе всего. Блог, сотворённый в зоне com, Яндекс вообще выкинул из индекса. Несмотря на то, что последняя версия блога, в зоне com которая, вообще была написана идеально с точки зрения требований поисковиков – ни каких продажных ссылок, никакой продажи рекламы, всё исключительно по делу.
Полная версия статьи
Категория: SEO - раскрутка сайта


Какой бывает трафик и сайт после бана

Что есть трафик Речь в этой статье идёт исключительно про сайты интернет-магазинов. Для сайтов «не магазинов» статья может быть некорректна. Трафик бывает хороший и бывает плохой. Про хороший трафик говорить здесь не будем – что это такое - это и так ясно: реальные посетители и реальные продажи. Однако не всегда трафик бывает такой. Рассмотрим на примере сайта http://bestbook.su. Это сайт интернет-магазина. Созданный 29.05.2008 и аккурат до 13.11.09 сайт был идеальный – белый, пушистый, трастовый. И сервис xtool.ru показывал траст сайта 5.69 – это отличная цифра! 14.11.09 сайт забанился яндексом. Вернее, попал под какие-то жёсткие фильтры. Из индекса враз исчезли все описания товаров. Причём, избирательно. Вспомогательные статьи в индексе остались. Пропали только описания (копирующиеся агентскими магазинами). После анализа возможных причин осталось одно – открытая недавно партнёрка. Партнёрку прикрыл, в Службу поддержки яндекса отписал.
Полная версия статьи
Категория: SEO - раскрутка сайта


Почему банит яндекс. Размышлялки

Почему банит яндекс. Размышлялки Аккурат на следующий день после выпуска рассылки по базе партнёров об открывшейся вновь автоматической партнёрке (от 13.11.09, птн), великий и могучий Яндекс забанил мой магазин Электронная Авторская книга - http://bestbook.su. Вернее, не забанил, а аккуратно выкинул из индекса все описания товаров. Вот так вот, очень ювелирно - выкинул именно товары. Вспомогательные статьи, рубрики, новости, - имевшие адреса вида /cms_news.html, остались на месте все. Описаний товаров не осталось. Посещаемость сразу же упала втрое, продажи прекратились вообще. Отписал в службу поддержки яндекса аж ТРИ письма. Первое - сразу же, гневное, - почему!? Второе, через несколько часов - эмоциональное и довольно большое. В ожидании ответа начал искать возможные причины такого "бана". Ничего определённого не нашёл. Только то, что яндексом отрабатывается очередной алгоритм - Снежинск. С супер-пупер самообучающимся блоком типа MatrixNet. На всякий случай прикрыл в магазине автоматическую партнёрку, написал третье письмо - уже с толком и расстановкой.
Полная версия статьи
Категория: SEO - раскрутка сайта


Прыг: 01 02 03 04
декабрь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31